Сайт радиолюбителей Республики Коми.
Контроль работоспособности брелков автомобильной сигнализации.
На главнуюГлавная

В связи с распространением различной сигнализации устанавливаемой на автомобили становится актуальным вопрос, когда при отказе автомобильной охранной сигнализации на начальном этапе ремонта бывает необходимо разграничить, что неисправно: брелок или сама сигнализация. Кодовый брелок автомобильной сигнализации представляет собой устройство, состоящее из запрограммированного микроконтроллера и микропередатчика, излучающего сигнал в диапазоне частот 200...450 МГц.

Для проверки работоспособности брелока можно собрать простой детекторный приемник , контур которого можно перестраивать в диапазоне 180...470 МГц. Принципиальная схема устройства приведена на - рис. 1.

Рис.1.

По громкости звучания приемника можно судить о работоспособности брелока и степени разрядки его элементов питания. Катушка индуктивности L1, одновременно являющаяся и антенной, изготовлена из провода ПЭВ или ПЭЛ диаметром 0,5...1,5 мм. Вариант выполнения показан на рис.2.

Рис.2.

Детали

В качестве конденсатора С1 подойдет любой малогабаритный подстроечный конденсатор. Вместо диода VD1 можно использовать диоды типа - АД516А, 3Д530А, Б. Телефонный капсюль должен иметь высокое сопротивление, например - головные телефоны ТОН-2 с опротивлением обмотки в 16000м.

В. Яланский

На главнуюГлавная
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb

Hosted by uCoz